FAQ

Как происходит оформление заказа?
  • Оформление заказа на позиции в наличии – ищите и добавляете интересующие Вас фигурки в корзину, а затем оплачиваете 100% от их стоимости при оформлении заказа. Подготовка для отправления заказа в среднем занимает от 2 до 7 дней, как только всё будет готово — Ваш заказ будет отправлен по данным, указанным в форме при оформлении заказа, внимательно проверяйте всю личную информацию;
  • Оформление предзаказа из США — выбираете желаемые фигурки на сайте, затем добавляете в корзину и оплачиваете предоплату в размере 50% от стоимости товара, ожидаете прибытия, после чего как фигурки приедут — доплачиваете остаток суммы и забираете удобным доступным способом свой заказ.
Какие ориентировочные сроки доставки индивидуальных заказов?

В текущих реалиях ориентировочный срок доставки любого индивидуального заказа составляет 6 недель, однако, этот срок складывается исключительно с момента отправления продавцом или магазином:

  • Продавцы часто задерживаются с доставкой, иногда сроки достигают даже 7 — 10 дней, мы никак не можем повлиять на это, разве что написать сообщение и попросить сделать это быстрее, но по опыту на такое редко реагируют положительно;
  • Магазины также задерживаются с доставкой, если, к примеру, оформлять большой заказ, им часто нужно собрать все необходимые позиции, и только после этого они могут выслать посылку, в таких случаях сроки также неоднозначны, иногда достигают 14 и более дней, в случаях с предзаказами — до 3 и более месяцев.
  • На сроки влияет ещё и скорость доставки самих транспортных компаний в США, они гораздо хуже работают чем даже наша всеми любимая Почта РФ, потому что некоторые посылки могут находиться в одних и тех же транспортировочных центрах от 7 и более дней.

Убедительная просьба, если Вы оформили предзаказ и получили ориентировочный срок в 6 недель — учитывайте все вышеперечисленные факторы, которые являются основными, поскольку есть и множество других, худшими из которых, к примеру, потери посылок в процессе доставки от продавца/магазина — здесь сроки увеличиваются в разы.

Какие существуют способы доставки?

На данный момент по России доступны:

  • Почта России.

Все отправки По России осуществляются в течение 7 рабочих дней после оформления Авито-доставки.

Для отправления в другие страны доступны:

  • СДЕК;
  • BoxBerry.

Все отправки в другие страны осуществляются в течение 14 рабочих дней после полной оплаты за заказ и доставку.

Что означают состояния, указанные на странице позиций?

Важно! Все оценочные вердикты по состоянию коробок производятся администрацией магазина и являются субъективными.

Mint – коробка без каких-либо повреждений;
Near Mint – имеются незначительные повреждения на коробке, например слабозаметная вмятина, маленький надрыв;
Good – у коробки есть несколько повреждений, которые заметны глазу: вмятины, надрывы, брак принта;
Played – коробка находится в посредственном состоянии и имеет значительные повреждения.

Как работает возврат денежных средств?

Возврат внесённой предоплаты осуществляется в случае:

  • Сильного повреждения позиции/позиций по ходу транспортировки. (Коробка имеет критические повреждения, которые нарушают геометрию коробки/фигурка сломана или же отломана какая-то деталь);
  • Сильная смена курса и повышение стоимости как самой фигурки, так и всех затрат на доставку. (Подъём более чем на 15% за срок не более двух суток);
  • Значительная задержка в сроках поставки — от 3 месяцев. (Отсчитывается с момента отправки товара из магазина),(Не учитывается ситуация, в которой по различным причинам товар был задержан таможней. В таких случаях условия обговариваются отдельно, возврата средств — есть, но строго после истечения срока нахождения на таможне.).

Во всех остальных случаях предоплата не подлежит возврату, если Вы решили сегодня оформить заказ на интересующую фигурку, а завтра уже передумали и хотите отказаться — предоплата будет возвращена только в размере 40% (Удержанием за такую ситуацию будет 10%).

В каких случаях можно запросить скидку?

Мы всегда старались, стараемся и будем стараться идти к Вам навстречу. В случае выявления незначительных повреждений на коробке фигурки/фигурок — мы договоримся на дополнительную скидку.

Скидка будет обсуждаться только при наличии:

  • Наличие надрывов размером более чем 2 см;
  • Нарушение геометрии строения коробки (Сильно выбит угол/диагональ/поверхность — дефекты размером от 2 см. и более).
    Эти дефекты касаются только фигурок размером 4 — Inch. Если же идёт речь о фигурках большего размера — на них не рассматривается никакой гарантии скидки, поскольку коробки таких размеров ещё более хрупкие и подвергаются риску повреждений при транспортировке с другого конца света.

Также подметим, что незначительные дефекты в покраске фигурки, другой стикер на коробке, его отсутствие, а также треснутые блистеры внутри коробок никак не будут учитываться — компания Funko при изготовлении иногда присылает товар уже с такими дефектами, мы не отвечаем за такие инциденты.

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПОЗИЦИИ, КОТОРЫЕ ПОВРЕДИЛИСЬ ДОСТАВКОЙ И УПАКОВКОЙ ОТ МАГАЗИНА/ПРОДАВЦА ДО СКЛАДА! НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ВСЕ ФИГУРКИ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА УПАКОВЫВАЮТСЯ В ПРОТЕКТОРЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ США!

Что входит в стоимость при оформлении заказа?

В стоимость, которая указана за товар, входит:

  • Полная оплата за саму фигурку;
  • Полная оплата за все транспортировочные затраты до города Москва.

Соответственно доставка до Вас, если находитесь в другой стране — оплачивается отдельно.

Какие условия хранения прибывших позиций?

В случае приезда Ваших позиций, которые были заранее оплачены с помощью предоплаты, и у Вас нет возможности оплатить оставшуюся сумму — не переживайте, я также пойду навстречу, однако:

Срок хранения Ваших фигурок после приезда составляет максимум 30 дней, если по истечению этого периода Вы не перечислите остаток суммы — Ваша предоплата сгорает, фигурки уходят на свободную продажу, деньги не подлежат возврату.

Насколько качественна упаковка?

Вам ни в коем случае не стоит даже задумываться о сохранности Вашего товара, за огромное количество отправок не были повреждены отечественной транспортной компанией ни одна из посылок, ведь всё дело в том, что их упаковкой мы занимаемся очень тщательно, каждая фигурка упаковывается в защитную коробку, после чего занимает устойчивое положение внутри транспортировочной коробки, в следствие чего риск повреждения максимально близок к нулю!

Обращаю Ваше внимание, что в связи огромными тратами на упаковку, бесплатной она быть более не сможет, все суммы будут указаны ниже.

После того как Ваши позиции прибыли в город Москва и требуется пересылка, мы создаём Авито объявление, с ценой равной необходимой затрате на упаковку, каждая фигурка упаковывается в отдельный сортер (коробка идеальная под размер с фигуркой (касается только стандартной)) с фирменной наклейкой магазина, после чего убирается в транспортировочный короб с наполнением в размер зависимый от количества:

  • Одна или две фигурки — 100 ₽;
  • Три фигурки — 150 ₽;
  • Четыре и более фигурок — 200 ₽ (Фиксируется, даже если на отправление будет 10 позиций – цена будет ровняться указанной в этой строке).
Какой адрес для самовывоза прибывших позиций?

Россия, город Москва. Здесь мы с Вами можем спокойно договориться о том, чтобы Вы могли забрать свои фигурки самовывозом, предупреждать о приезде нужно минимум за 1 день, если Вам не поступил ответ, ехать не нужно! Пишите с просьбой о самовывозе, указываете какие позиции будете забирать, Ваш заказ собирается. Перед этим нужно будет оплатить полную сумму.

Пункт самовывоза на метро Саларьево выглядит следующим образом:

  • Выход всего один из метро на улицу;
  • Сразу после выхода Вы увидите вдоль автобусные остановки, нужно перейти дорогу и подойти к предпоследней, на ней сверху висит табличка с номерами автобусов 507/734/707;
  • Можно сесть на любой из автобусов 507/734, только эти двое идут по верному маршруту;
  • Проехать нужно будет ровно 1 остановку (До Румянцево — 2) — прямо на ней можно выйти;
  • Остальные детали уточняются лично с менеджером.

ПОДТВЕРЖДАЯ И ОПЛАЧИВАЯ ПРЕДЗАКАЗ – ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ.

0
КОРЗИНА
  • Корзина пуста.